четверг, 10 марта 2011 г.

Приятные сюрпризы или с 8 марта от ПЧ.

До чего же приятно получать неожиданные подарочки. В начале года я разыгрывала конфетку. Вернее разыграла ее до НГ, а отправила уже в январе. Участников было всего 4, поэтому всем я отослала по небольшому сувенирчику. Вернее разным сувенирным наборчикам. И вот сегодня я получила ответную, даже не знаю как ее назвать, конфеточку.
Радости моей нет предела. Вышивка, мне очень нравится. Но я совершенно ничего не умею вышивать. Да и пробовать даже не буду, не мое. Но такие вот вещицы я просто обожаю.
Олечка ( Уголок рукоделия, один из любимых мною читаемых блогов!), спасибо тебе огромное, ты настолько зарядила меня позитивом. Я вообще очень счастлива, что знакома вот с таким человечком как ты. Давно влюблена в твои работы, стиль и подачу. Искренне благодарна тебе и творчески тебе успехов во всем!

Куча всяких приятностей: шелковые нити, всякие финтифлюшки для декора, киндеры для моих обоих деток, и самое невероятное - шикарная именная игольница!
И внизу фото счатсливого обладателя киндера :)


А вот здесь эта мастерица разместила МК по созданию такой замечательной игольницы  - http://ugolokrukodeliya.blogspot.com/2011/02/master-class.html










13 комментариев:

  1. Спасибо, Саша, за добрые пожелания и за твой подарок! Рада, что тебе понравились мои подарочки!

    ОтветитьУдалить
  2. Вижу, что манюне киндер понравился :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Это тебе огромное спасибо за такой подарок!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю тебя, сашенька, с сюрпризами))) - заходи за наградкой;-)

    ОтветитьУдалить