вторник, 1 июня 2010 г.

Дамские штучки

Недавно мне удалось принять участие в проекте "Дамские штучки". Посылку получила  еще 29 числа, а удалость отписаться только сегодня. Подарок я получила из Запорожья  от Нюты.

Что я могу сказать. Последнее время  я верю в силу мысли все больше. Единственный вид рукоделия, которы пока неподвластен мне - это вышивка. Ну не решусь я никак. Но тем не меннее я  я так давно мечтала о бискорнюшке. А тут такую предесть мне удалось заполучить, да  еще  в моей любимой цветовой гамме.

Нюта - ты волшебница! Спасибо большое и за доп поощрения, от которых в восторге мои детки.
 Это шоколадка, которую сыночек отобрал себе практически сразу.
Книжечки на вырост, мы пока их только пролистываем, надеюсь вскоре будем и читать.
И для меня любимой бальзам для губ и крем.

Я не ожидала такого кол-ва дамских штучек! А наверное самое приятное - это открыточка с видом Запорожья, вернее вашей главной достопримечательностью, ну а самое ценное - это твои пожелания!

Бесконечно благодарна тебе!
И Светлане за организацию такого проекта!

3 комментария:

  1. Очень рада,что тебе и твоим деткам подарки понравились!

    ОтветитьУдалить
  2. Пасочка! Ау! Обмен у Кэт //zolotue-rucki.blogspot.com/2010/05/blog-post_9155.html#comments
    Поздравляю с подарочками!

    ОтветитьУдалить